branding projects
Разработка фирменного стиля – процесс, который состоит не только из создания логотипа и подбора цветов. Это слаженная и продуманная система, распостраняющаяся на всю «жизнь» проекта. Поэтому не ограничивайте себя логотипом, думая, что он соберет воедино всю вашу историю – создавайте мир своего бренда с помощью фирменного стиля, а я вам в этом помогу.
«Белстрой» 
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании, которая занимается комплексным благоустройством городских улиц и общественных пространств (скверов, скверов, а также капитальный ремонт подземных пешеходных переходов).

В основе фирменного стиля схематичное изображение парка. Объединяясь с главным строительным символом – шлемом, это визуальное решение отображает деятельность компании и ее масштабы.

Зеленый — корпоративный цвет. Он прекрасно вписывается в городскую среду и придает свежести, пересекаясь с идеей благоустройства парков.

Также разработаны настенные и карманные календари, флажки, визитки, ручки, ежедневники и сайт.
«Астана Центр Современной Культуры»
Конкурсный проект. Европейское жюри выбрало мой проект в качестве победителя.

Основная задача была – сохранить аутентичность культуры (но без орла и солнца) и показать современность и мировой уровень создаваемой институции. 

За основу всех концепций взято взаимодействие двух ключевых понятий: Казахстан и Современная Культура (Искусство). Выбранная концепция сформирована вокруг графического изображение балбала – традиционного символа искусства степных народов. 

Этот символ не так то просто найти человеку «не в теме», но я долгое время путешествовала по Киргизии, поэтому отлично знакома с культурным наследием этих стран-соседей.
Олония
Орнамент сработал и из ребрендинга молочной упаковки последовало открытие сети фирменных магазинов по всей Карелии. Изначально логотип не планировался под такое развитие, но руководство захотело перенести эту часть бренда и на айдентику сети.

Рукописный логотип, моно-линейные элементы оформления, леттеринг на окнах и вывесках, вообщем «всё как дома» – так начали открываться магазины, торговые павильоны и разнообразные торговые точки.

Со временем забрендировано было всё – от машин, которые везут молоко, до пакетов и монетниц. Продуман визуальный язык общения с клиентом – прямым текстом о ключевых достоинствах, благо есть о чем рассказывать. На данный момент устойчивая ассоциация у жителей город региона – «Моя Карелия – моя «Олония».
YOGA DOULA
Рождение новой жизни – для женщины и про женщину.
Фирменный стиль и стикеры для Telegram.

Доула – специалист помогающая женщинам в родах. YOGA DOULA объединяет в себе не только команду таких специалистов, но так же и подготовительные курсы вместе с йогой. 
В основе этой концепции лежит сакральная геометрия, женское начало и бережное отношение.
PORTAL CLUB
Клуб виртуальной реальности на Кипре.

Шрифтовая часть логотипа разработана по принципу модульного шрифта в военной стилистике, потому что подавляющая часть игр и развлечений – шутеры, или в простонародье «стрелялки». Сам знак представляет собой графическое изображение портала. Айдентика построена по тому же принципу что и знак – уходящие в перспективу элементы, как часть портала.
Karelia Talot
Поставки домов из карельского леса в Финляндию.

Знак представляет собой переосмысленный и графически модифицированный традиционный русский орнамент, который украшает дома и используется непосредственно в резьбе по дереву. Так как брус изначально был цельным деревом, сходство знака со спилом, добавляет позитивных ассоциаций.
Stylist-U
Парикмахерский колледж с большим количеством подразделений.

Основной логотип-монограмма заключен в рамку и напоминает деликатный локон.

Для сегментации внутри бренда придуманы различные формы и цвета, которые вместе с логотипом помещаются внутрь рамки. Этот ход распространяется так же на оформление всей полиграфии и прочих носителей, где надо подчеркнуть направление, потому что основной бренд анонсирует все мероприятия и для подразделений не существует отдельных аккаунтов.
Пончик
Сеть локальных пекарен, с харизматичным иллюстративным логотипом, который дает простор для вирусной рекламы и однозначно поднимает настроение.
Логофолио
Небольшая выборка стандартных логотипов. Нажав на эту кнопку, вы можете посмотреть логотипы в стилистике lettering.
Mirovian
Компания Mirovian является молодым, энергично развивающимся брендом в области здорового питания и, в частности, суперфудов. Компанию отличает соучастный подход к делу, тщательный выбор поставщиков и честные отношения с покупателем. Целью компании является не создание рынка суперфудов, а просвещение и помощь людям, которые заботятся о своем здоровье.