packaging projects
Упаковка продукта – его лицо, визитная карточка, тот самый образ, который может побудить человека на взаимодействие, поэтому очень важно «попасть в цель». Для проектов, где упаковка играет главную роль, продумывается все до мелочей – от масштабируемости продуктовой линейки, до вариативности тары. И конечно же я помогу вам наилучшим образом передать характер вашего продукта. Пусть первое впечатление будет правильным!
«Лепота» 
Лепота – линейка профессиональной косметики для домашнего использования. Несмотря на русское название, косметика производится в Италии и представлена не только в России, но и по всему миру.

Упаковка для экспорта и внутреннего использования (фото 1 – 3) отличается, потому что у производителя нет цели явно демонстрировать национальную принадлежность зарубежом. Для этой линейки сделаны легкие иллюстрации с русским орнаментом, которые просто похожи на флористические.

Базовая линейка очень большая, разноформатная и постоянно развивается. Ввиду этого, за основу взяты разнообразные орнаменты, всегда располагающиеся по низу упаковки, и соответствующие друг другу у продукции одного типа.
Олония
Ребрендинг упаковки «Олонецкого Молочного Комбината» – «Олония».

Под этот проект разработан логотип и так же продуманы основные виды упаковки – картон, фольга, платинки, наклейки. Главной задачей, помимо обновления, было – сохранить главную героиню – девочку, – которая присутствовала на предыдущей версии упаковки и плотно ассоциировалась у покупателя с комбинатом.

Специфика работы с местными региональными марками задала основу нового стиля – классический подход, рукотворность, камерность и максимальное упрощение формы и цвета. В тоже время надо было сделать продукт максимально инновационным для полок местных магазинов и сетей, чтобы люди с большим удовольствием покупали местное молоко, которое действительно является гарантом качества.

Ну и конечно в оформление был включен элемент часто встречающийся в регионе – символ засеянного поля и плодородия. На удачу, так сказать, и изобилие.
Mirovian
О компании: 
Компания Mirovian является молодым, энергично развивающимся брендом в области здорового питания и, в частности, суперфудов. Компанию отличает соучастный подход к делу, тщательный выбор поставщиков и честные отношения с покупателем. Целью компании является не создание рынка суперфудов, а просвещение и помощь людям, которые заботятся о своем здоровье.

Решение:
В основе айдентики и упаковки заложены паттерны и леттеринг. Паттерны отображают внешний, или приближенный вид продукта (так как многие суперфуды представляют из себя порошки). Чтобы сохранить яркость и натуральность одновременно, все паттерны выполнены в технике ксилографии. Леттеринг так же является основой фирменного стиля. Выполненный в современной технике, немного брутальный, он передает яркость, динамичность, рукотворный подход к делу, индивидуальность каждого продукта, а так же открытость бренда к различной целевой аудитории.

Линейка продуктов представлена пакетами дой-пак с функциональной наклейкой, а так же картонными банками.
Рыбные консервы
Упаковка СТМ «Олония».

Иллюстрация, леттеринг, рыба – всё в одной банке! Бычки в томате завидуют, что их не взяли в дружную компанию.

Упаковка СТМ «Олония»
Изначально компания «Олония» планировала только ребрендинг молока, но затем открылись фирменные магазины и постепенно руководство пришло к тому, что основной ассортимент тоже должен быть фирменным. Так был запущен старт разработки собственной торговой марки.

По пути «Пятерочки» и «Магнита» пойти было нельзя – маленькие магазины смотрелись бы куце, наполненные слишком простой и однотипной упаковкой, концепция изначального «ВкусВилла» тоже не подходила. Поэтому для упаковки СТМ было выбрано несколько векторов развития, чтобы товары смотрелись разнообразно, но все же в одном ключе.

Первыми были запущены товары с фирменным персонажем и простыми, но красочными иллюстрациями – овощные и сладкие консервы, мороженное, вода. Так мы показали покупателю что в магазине появляется что-то свое и его ни с чем не спутать.

Линейка мясных товаров сначала была представлена моно-линейной графикой, которая так же была в основе фирменного стиля, но, с расширением линейки, в оформление этой продукции был добавлен другой визуальный ход – иллюстрации в стиле гравюры. Вместе с ярким фоном и иконическими изображениями они хорошо вписались в «рукотворный» проект. Этот ход так же применяется к другим направлениям, например варенья и джемы.

Постепенно сеть планирует полностью перейти на СТМ.