Mirovian
О компании:
Компания Mirovian является молодым, энергично развивающимся брендом в области здорового питания и, в частности, суперфудов. Компанию отличает соучастный подход к делу, тщательный выбор поставщиков и честные отношения с покупателем. Целью компании является не создание рынка суперфудов, а просвещение и помощь людям, которые заботятся о своем здоровье.
Решение:
В основе айдентики и упаковки заложены паттерны и леттеринг. Паттерны отображают внешний, или приближенный вид продукта (так как многие суперфуды представляют из себя порошки). Чтобы сохранить яркость и натуральность одновременно, все паттерны выполнены в технике ксилографии. Леттеринг так же является основой фирменного стиля. Выполненный в современной технике, немного брутальный, он передает яркость, динамичность, рукотворный подход к делу, индивидуальность каждого продукта, а так же открытость бренда к различной целевой аудитории.
Линейка продуктов представлена пакетами дой-пак с функциональной наклейкой, а так же картонными банками.